✔Определен план продаж и разработаны пути его выполнения
✔Полное аналитическое представление расходов и приходов
✔Точки роста и определение "мёртвых зон"
✔Понятны инструменты привлечения и удержания клиентов
✔Точное понимание оборотов компании и прирост клиентов
✔Четкое распределение должностных обязанностей
✔Целостный подход к маркетингу, продажам и управлению компанией
✔Четкая таблица со всеми показателями вашего бизнеса и с визуальным его представлением
Определение цели
✔ Определение целей бизнеса и собственников по критериям SMART
✔ Определение целевых показателей объема продаж на плановый период
Финансовая модель маркетинга
✔ Определение финансовой модели рентабельности маркетинговых инвестиций
✔ Определение ключевых маркетинговых показателей, которые влияют на достижение цели
Дебет/кредит
✔ Сведение всех приходов и расходов компании за выбранный период
✔ Определение должников и "мертвых зон"
Продуктовый ассортимент
✔ Анализ и определение продуктовой линейки компании
✔ Выявление и закрепление уникального торгового предложения компании и ее продуктов
✔ Анализ и доработка текущей карты пути клиента
✔ Определение оптимальных инструментов продаж, привлечения и удержания клиентов
✔ Определение оптимальных способов продаж компании
✔ Определение организационно-штатной структуры отдела (команды) маркетинга
✔ Описание должностных обязанностей членов команды или подрядчиков по реализации
✔ Создание системы оценки эффективности маркетинга - определение метрик, и показателей KPI
✔ Разработка шаблонов отчетов по направлениям и данных для заполнения
✔ Создание плана реализации маркетинговой стратегии
✔ Определение приоритетов, сроков и ответственных за реализацию
ИЗМЕРИМО
КОМПЛЕКСНО
РАЗВИВАЯ И РАЗВИВАЯСЬ
АКТИВНО