Оцифровка и аналитика бизнеса

Оценка эффективности всех оборотов и всех отделов компании в одном месте
01
Проблемы
То, с чем Вы сталкиваетесь

  • Оценка эффективности действующей рекламы
  • Окупаемость инвестиций в бизнес
  • Расчёты зарплат на основе KPI
  • Расчеты налогов и отчислений сотрудников
  • Кассовые разрывы
  • UNIT-экономика
  • Графическое изображение всех данных (диаграммы)
  • Приходы, расходы, EBIDTA, рентабельность
02
Результат
То, что мы сделаем

Что будет результатом оцифровки бизнеса?

✔Определен план продаж и разработаны пути его выполнения

✔Полное аналитическое представление расходов и приходов

✔Точки роста и определение "мёртвых зон"

✔Понятны инструменты привлечения и удержания клиентов

✔Точное понимание оборотов компании и прирост клиентов

✔Четкое распределение должностных обязанностей

✔Целостный подход к маркетингу, продажам и управлению компанией

✔Четкая таблица со всеми показателями вашего бизнеса и с визуальным его представлением

03
Этапы работ
То, как мы делаем

1

Определение цели

✔ Определение целей бизнеса и собственников по критериям SMART

✔ Определение целевых показателей объема продаж на плановый период

2

Финансовая модель маркетинга

✔ Определение финансовой модели рентабельности маркетинговых инвестиций

✔ Определение ключевых маркетинговых показателей, которые влияют на достижение цели

3

Дебет/кредит

✔ Сведение всех приходов и расходов компании за выбранный период

✔ Определение должников и "мертвых зон"

4

Продуктовый ассортимент

✔ Анализ и определение продуктовой линейки компании

✔ Выявление и закрепление уникального торгового предложения компании и ее продуктов

✔ Анализ и доработка текущей карты пути клиента

✔ Определение оптимальных инструментов продаж, привлечения и удержания клиентов

✔ Определение оптимальных способов продаж компании

Инструменты маркетинга
Команда реализации

✔ Определение организационно-штатной структуры отдела (команды) маркетинга

✔ Описание должностных обязанностей членов команды или подрядчиков по реализации

Аналитика

✔ Создание системы оценки эффективности маркетинга - определение метрик, и показателей KPI

✔ Разработка шаблонов отчетов по направлениям и данных для заполнения

План реализации

✔ Создание плана реализации маркетинговой стратегии

✔ Определение приоритетов, сроков и ответственных за реализацию

5
6
7
8
04
Принцип ИКРА
То, что эффективно

  • ИЗМЕРИМО

    Оперируем четкими цифрами: “До - После”. Делаем комплексный анализ маркетинга, продаж, макро- и микро-показателей. В процессе улучшаем эти показатели и контролируем их рост.
  • КОМПЛЕКСНО

    Смотрим на ситуацию в комплексе. Анализируем задачу и факторы, которые влияют на ее выполнение. Объединяем маркетинг, продажи и менеджмент в единую систему. Не только разрабатываем стратегию, но и внедряем ее в жизнь.
  • РАЗВИВАЯ И РАЗВИВАЯСЬ

    Мы регулярно организовываем бизнес-тренинги, семинары и мероприятия по менеджменту, маркетингу и продажам. Приглашаем практиков и экспертов для обмена опытом.
  • АКТИВНО

    Нам важно взять вас за руку и довести до результата. Мы не привязываемся к конкретным инструментам и не “привязываем" к себе. Мы строим бизнес-процессы независимой рабочей модели для вашего бизнеса.

Мы свяжемся с вами в течение 5 минут, расскажем о продуктах и ценах.

Способы связи:
05
Дополнительно
То, что также будет полезно
Made on
Tilda