✔Определен план продаж и разработаны пути его выполнения
✔Определены ваши конкурентные преимущества
✔Проанализирована аудитория для понимания способов продаж
✔Понятны инструменты привлечения и удержания клиентов
✔Лояльная и постоянно растущая база клиентов
✔Определены ответственные исполнители, подрядчики и их показатели эффективности
✔Целостный подход к маркетингу, продажам и управлению компанией
✔Разработан четкий план достижения поставленных целей
Цели бизнеса
✔ Определение целей бизнеса и собственников по критериям SMART
✔ Определение целевых показателей объема продаж на плановый период
Финансовая модель маркетинга
✔ Определение финансовой модели рентабельности маркетинговых инвестиций
✔ Определение ключевых маркетинговых показателей, которые влияют на достижение цели
Целевая аудитория
✔ Сегментация аудиторий компании
✔ Определение ядра каждого сегмента аудитории
✔ Выявление эмоциональных и рациональных факторов принятия решений покупателями
Продуктовый ассортимент
✔ Анализ и определение продуктовой линейки компании
✔ Выявление и закрепление уникального торгового предложения компании и ее продуктов
✔ Анализ и доработка текущей карты пути клиента
✔ Определение оптимальных инструментов продаж, привлечения и удержания клиентов
✔ Определение оптимальных способов продаж компании
✔ Определение организационно-штатной структуры отдела (команды) маркетинга
✔ Описание должностных обязанностей членов команды или подрядчиков по реализации
✔ Создание системы оценки эффективности маркетинга - определение метрик, и показателей KPI
✔ Разработка шаблонов отчетов по направлениям и данных для заполнения
✔ Создание плана реализации маркетинговой стратегии
✔ Определение приоритетов, сроков и ответственных за реализацию
ИЗМЕРИМО
КОМПЛЕКСНО
РАЗВИВАЯ И РАЗВИВАЯСЬ
АКТИВНО