Маркетинговая стратегия

Оценка эффективности, работа с персоналом, окупаемость инвестиций на рекламу, планирование бюджета, а также оценка всех рисков в продвижении
01
Проблемы
То, с чем Вы сталкиваетесь

  • Оценка эффективности действующей рекламы
  • Окупаемость инвестиций в рекламу
  • Кого нанять и кого уволить, чтобы получить результат
  • Где взять новых клиентов
  • Как автоматизировать маркетинг
  • Объем продаж и клиентов постоянно падает
  • Вкладываю деньги, а результата не вижу
  • Как построить понятное и прозрачное управление маркетингом
  • Сотрудники занимаются имитацией бурной деятельности вместо работы
  • Как упорядочить хаос в маркетинге и продажах
  • Какую з/п и за что платить сотрудникам отдела маркетинга
  • Не понимаю, как повысить продажи
02
Результат
То, что мы сделаем

Что будет результатом разработки маркетинговой стратегии?

✔Определен план продаж и разработаны пути его выполнения

✔Определены ваши конкурентные преимущества

✔Проанализирована аудитория для понимания способов продаж

✔Понятны инструменты привлечения и удержания клиентов

✔Лояльная и постоянно растущая база клиентов

✔Определены ответственные исполнители, подрядчики и их показатели эффективности

✔Целостный подход к маркетингу, продажам и управлению компанией

✔Разработан четкий план достижения поставленных целей

03
Этапы работ
То, как мы делаем

1

Цели бизнеса

✔ Определение целей бизнеса и собственников по критериям SMART

✔ Определение целевых показателей объема продаж на плановый период

2

Финансовая модель маркетинга

✔ Определение финансовой модели рентабельности маркетинговых инвестиций

✔ Определение ключевых маркетинговых показателей, которые влияют на достижение цели

3

Целевая аудитория

✔ Сегментация аудиторий компании

✔ Определение ядра каждого сегмента аудитории

✔ Выявление эмоциональных и рациональных факторов принятия решений покупателями

4

Продуктовый ассортимент

✔ Анализ и определение продуктовой линейки компании

✔ Выявление и закрепление уникального торгового предложения компании и ее продуктов

✔ Анализ и доработка текущей карты пути клиента

✔ Определение оптимальных инструментов продаж, привлечения и удержания клиентов

✔ Определение оптимальных способов продаж компании

Инструменты маркетинга
Команда реализации

✔ Определение организационно-штатной структуры отдела (команды) маркетинга

✔ Описание должностных обязанностей членов команды или подрядчиков по реализации

Аналитика

✔ Создание системы оценки эффективности маркетинга - определение метрик, и показателей KPI

✔ Разработка шаблонов отчетов по направлениям и данных для заполнения

План реализации

✔ Создание плана реализации маркетинговой стратегии

✔ Определение приоритетов, сроков и ответственных за реализацию

5
6
7
8
04
Принцип ИКРА
То, что эффективно

  • ИЗМЕРИМО

    Оперируем четкими цифрами: “До - После”. Делаем комплексный анализ маркетинга, продаж, макро- и микро-показателей. В процессе улучшаем эти показатели и контролируем их рост.
  • КОМПЛЕКСНО

    Смотрим на ситуацию в комплексе. Анализируем задачу и факторы, которые влияют на ее выполнение. Объединяем маркетинг, продажи и менеджмент в единую систему. Не только разрабатываем стратегию, но и внедряем ее в жизнь.
  • РАЗВИВАЯ И РАЗВИВАЯСЬ

    Мы регулярно организовываем бизнес-тренинги, семинары и мероприятия по менеджменту, маркетингу и продажам. Приглашаем практиков и экспертов для обмена опытом.
  • АКТИВНО

    Нам важно взять вас за руку и довести до результата. Мы не привязываемся к конкретным инструментам и не “привязываем" к себе. Мы строим бизнес-процессы независимой рабочей модели для вашего бизнеса.

Мы свяжемся с вами в течение 5 минут, расскажем о продуктах и ценах.

Способы связи:
05
Дополнительно
То, что также будет полезно
Made on
Tilda